четверг, 29 декабря 2016 г.

Процесс моей работы

Владея языком Таро и работая с людьми, ты получаешь ответственность, которую изначально не желала. Ты знаешь всё, буквально Всё, о кверенте (вопрошающем), и перед тобой стоит неприятная задача: как же объяснить ему эту правду так, чтобы он не возненавидел тебя и не начал швыряться своими деньгами или плевками злобы. БОльшая часть людей никогда не признается в своем несовершенстве. И не примет ту информацию, которая их не устраивает.
Работая с неприятными вопросами или просматривая "темных" личностей я беру на себя их липкую энергию, которую потом долго приходится отмывать, сбрасывать. 
(с) Фэй Форест 


~ Процесс работы ~ 

  • Когда вы описали мне ситуацию, задали вопросы (Как Задавать Вопросы Тарологу) и прикрепили вашу фотографию, я подбираю для вас тематический или индивидуальный расклад. 
  • Вы перечисляете мне указанную сумму на карту, показываете чек оплаты и я в тот же день начинаю просматривать вашу проблему во всех подробностях. 
  • Процесс самого расклада и подготовки к нему - целый обряд, медитативное действие, слияние с Каналом. У каждого он свой (а некоторым вообще на коленках удобно раскладывать карты). Мне же необходима статуя моей Дриады, цветы, перья или шишки (что угодно, создающее нужную атмосферу и связь с природой). Также могу использовать огонь или воду. Плюс текст, с помощью которого я уже полностью погружаюсь в Арканы и считываю информацию. Мне по душе различные атмосферности:) 
  • У меня три колоды, но я предпочитаю работать с "Книгой Теней. Том 2 "Так и Внизу". Она открывает все аспекты нашей жизни, как в повседневных вопросах, так и в духовных, и настолько роскошно со мной взаимодействует, что официально является Идеально Моей. 
  • После завершения расклада, я отправляю вам текстовый документ со всей информацией, которую достала, на электронную почту или тем способом, который вам более удобен. Если у вас возникают дополнительные вопросы по раскладу, я могу рассмотреть их в течение одного-двух дней Бесплатно. 
Время ожидания расклада: 1-3 дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий