четверг, 29 декабря 2016 г.

Как задавать вопросы тарологу

Не все знают, что и как можно спросить у карт. Например, если задать вопрос «Будут ли в моей жизни перемены или продолжится застой?», карты покажут ЛЮБУЮ самую мелкую перемену, потому что покупка хлеба в киоске утром или новых туфель для похода на свадьбу племянника — это тоже перемена. Или ремонт, или то, что вы завели собаку. 
Но ведь мы у карт хотим не мелочь узнать, явно не про батон с туфлями. 
Поэтому максимально конкретно вопрошаем: «Будут ли в моей жизни позитивные (или негативные) перемены в сфере любви (карьеры, финансов, отношений с родными…) в срок на… (неделю, на год, на три года)? А еще лучше уточнить вместо перемен: «Найду ли я новую работу до мая?», «Выйду ли я замуж в энный срок?», «Оставит ли мне «мой дядя самых честных правил» наследство, а конкретно, дом в деревне?»… 
На вопросы «вообще» Таро и отвечают вообще. 

Почему так важно оговаривать сроки? Потому что будущее — многовариантно. У большинства людей оно, кроме каких-то отдельных судьбоносных вех, определено более или менее на срок не более 3 лет (бывают исключения, когда видно дальше, но редко). 
Например, у вас есть шанс на данный момент построить семью с Васей, карты показывают, что будет свадьба, ребенок и все неплохо. Но через пять лет вы прибегаете ко мне в слезах: Вася из семьи ушел, ребенка бросил, вас видеть не может. Как так? Карты обманули? Нет. Свадьба была? Была. Любили друг друга? Любили. Ребенок родился? Да. А дальше это уже ваша и Васина вина, что отношения вы испортили, что семью не сберегли. Не все прописано навсегда во Вселенной. Многое, очень многое зависит от нас и наших поступков. 





1. Итак, самое первое и самое главное - вопросы должны быть конкретные, по существу проблемы, с множеством деталей, относящихся к ситуации (имя партнера, фото, название фирмы, ее местоположение. Фирма - условно назовем её "Космос"- может быть в России, в Японии и еще во многих местах. Вы про какую спрашиваете? А Сергеев на работе знаете сколько может быть? Ооочень много, особенно если фирма большая. ) Лучше уточнить. 

2. Чем более общий вопрос вы зададите, тем более общий ответ и получите, и может статься так, что ответ будет ни о чем, слишком общим, относящимся ко многому. 

3. Вы сами должны четко понимать, ЧТО вы хотите спросить, и этот вопрос должен быть для вас важным, значимым, прочувствованным и как можно более конкретным. 

4. Вопрос должен быть четкий и не давать разных вариантов ответа, союз "или", другого рода сомнения в вопросах картам ТАРО неуместны. И сложный вопрос из двух частей надо поделить на две части. Например, "что она чувствует ко мне и что собирается делать?" - это два совершенно разных вопроса. Если вы хотите рассмотреть варианты развития событий, каждый вариант смотрится отдельно. "Какой вариант для меня наиболее благоприятен? Что я получу в результате, если выберу А, Б или В?" 

5. В вопросе лучше указать временные рамки. На этой неделе, в этом месяце, в феврале 2012 года... 

6. Вопрос должен быть задан в позитивном ключе. Не "Почему у меня все так плохо с мужем?", а "Что я могу сделать, чтобы улучшить отношения с мужем? " Не надо лишний раз называть то, чего вы бы не хотели, зачем "засталбливать" ненужную ситуацию. 

7. Вопросы должны быть о вас, а не о вашей соседке, свате, брате. Они пусть сами свои вопросы задают. 

Отдельно хочу остановиться на вопросах про встречу "любви всей моей жизни". "Выйду ли я замуж?", "Женюсь ли я?" В какой жизни? В этой или следующей? В какой-нибудь обязательно выйдете или женитесь ;) C другой стороны, выйдете замуж за кого? За мужчину, который не будет вас любить? Который будет пить? Который уже ничего не сможет в постели? Ну что, хотите ответ на такой вопрос или лучше все-таки конкретизировать? ;) 

Кстати, тут тоже важно не переборщить с деталями, а спрашивать только то, что для вас действительно важно, потому что принц на белом мерседесе с огромным букетом роз и милионной карточкой в кармане может не залезть по стене к вашему окну до конца жизни. 

Еще вариант: "Как долго я буду один?" Один человек начнет вопросы такие задавать только через 5 лет после расставания, и долго для него одно понятие, а для другого и две недели - это уже слишком. Так что нужно быть очень внимательным к формулировкам, чтоб они не были слишком субъективными. И опять в таком вопросе мы столбим нежелательную ситуацию (Кстати, с разной интонацией этот вопрос может быть воспринят по-другому, может, это предел желаний - побыть одному, чтоб никто не мешал? может, это именно та ситуация, когда человека все устраивает и по существу он ничего не хочет менять ;) , только иногда вспоминая, что ему чего-то там не хватает ;) ). 
Но и это еще не всё. Что вам даст ответ на такой вопрос, даже если вы смогли полно описать того человека, которого вы хотите встретить? Я вам скажу встретите, да еще и по времени посмотрю, что вероятна встреча через полгода. Вы обрадуетесь, и станете ждать этот момент. И раз вы "знаете", что встретите суженого через полгода - вы перестанете "выходить в свет", у вас не произойдет то, что должно было бы произойти за эти полгода, если бы мы не вмешивались в ситуацию такими вопросами, итог - картина будущего поменялась. 
Или наоборот, я вам скажу нет, в течение года встреча маловероятна. Обрадуетесь? Этот ответ поможет вам? Так вот, я на такие вопросы не отвечаю и даже не спрашиваю мои карты ТАРО.

В таком случае правильнее задать вопросы, например, такие: Почему я пока не смогла встретить подходящего мне мужчину (или девушку)? Что мне предпринять, чтобы встретить человека, с которым я буду счастлива (мы вместе будем)? Что я могу изменить в себе, чтобы встретить такого человека? Что я могу сделать, чтобы скорее выйти замуж за Н.? А вообще благоприятно ли это для меня? Надо ли мне это? Каковы перспективы развития наших отношений? Что я могу сделать, чтобы улучшить ситуацию? Почему развалились мои прошлые отношения? Какие уроки я должен вынести из них? Что удерживает меня от новых отношений? Я хочу встретить мужчину для счастливой совместной жизни. Что для меня на данный момент важно знать в этой ситуации? 

Те же правила будут действовать и в раскладах на другие темы. Есть много замечательных раскладов, помогающих разобраться в таких ситуациях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий