четверг, 29 декабря 2016 г.

Какие бывают клиенты

Недавно меня попросили: "Расскажи о самых глупых клиентах на гадание" 
Прежде всего, я никогда в жизни не назвала бы процессы тарологии гаданием. 
Это не тыканье пальцем в небо (авось угадаю), не беспорядочное и бездумное разбрасывание картами. Это глубокая связь с Потоком, где имеется Вся Информация. 
И чем точнее клиент опишет ситуацию, с которой пришел, тем чище и подробнее будут ответы колоды (ответы Вселенной), анализ проблемы и несколько различных путей для успешного развития. 
Плюс ко всему, я стараюсь всегда описывать расклад таким образом, чтобы дать клиенту психологическую поддержку, мотивацию и вдохновение, чтобы показать, что в него верят (даже если мы знакомы всего 2 минуты). 
Конечно, не всегда обходится без расстройств, потому что люди бывают всякие. И этим «всяким» я вежливо отказываю в сотрудничестве. Никакие попытки вынудить меня сделать расклад таким особям просто не сработают. 

Несколько примеров: 

• «А зачем мне задавать вопросы? Ты что, сама не можешь на картах погадать и узнать, что я хочу спросить?» 100% отказ в раскладе. 

• «А почему ты берешь за это деньги? Я знаю многих бабушек гадалок, которые бесплатно гадают. Это же дар» 100% отказ в раскладе. 

• «Когда там любовь моя придет? Ну, с кем я буду жить?» 100% отказ в раскладе. 

• «Я хочу, чтобы мой любимый бросил свою жену и детей. Есть ли шанс и как это сделать?» 100% отказ в раскладе. 

• «Можно один бесплатный гадальный вопрос? Как там складывается жизнь у моего бывшего? Вот фотка и дата рождения» 100% отказ в раскладе. 

• «Что у меня сегодня предстоит?» 100% отказ в раскладе. 

Я не экстрасенс, а таролог. 
Я не собираюсь помогать вам разрушать чужую семью. 
Бесплатные расклады я делаю только по акциям. 
Уже с первых слов вашего сообщения мне ясно, сможете ли вы понять информацию, которую я вам предоставлю. 
Некоторым людям не поможет даже разжеванный подробнейший анализ. 
Но, к большому счастью, моя деятельность сталкивает меня в основном с личностями глубокими, индивидуальными, осознанными и добрыми. 
Таких людей мне искренне приятно «Читать».



********************* 

Заказать расклад можно, заполнив окошко "Связаться со мной"
Подпишитесь на рассылку по электронной почте, чтобы не пропустить новые предложения;)
Если сообщение о подтверждении не пришло, проверьте папку Спам. 

2 комментария:

  1. Неадекваты встречаются везде, к этому просто надо привыкнуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К некоторым вещам привыкаешь слишком быстро:)

      Удалить